Эркас, кафе

Кафе Эркас в каталоге Горько!

Ксения Трефилова

Жена, Екатеринбург

Подскажите кто отмечал свадьбу, либо какое то другое шумное событие в ресторане" Эркас" ?! Хочется услышать отзывы о кухне и целом впечатления о ресторане.

Иван Баранов

Видеограф, Екатеринбург

Ксения Трефилова, я был там много раз в качестве видеографа. Могу сказать, что там несколько залов. Если во время Вашей свадьбы в другом зале тоже будет мероприятие — то вы и ваши гости будут слышать другую свадьбу, а те в свою очередь — вашу. Это самый большой минус этого места. В остальном там всё хорошо.

Екатерина Кабирова

Фотограф, Екатеринбург

Тоже в качестве фотографа была. Место хорошее. Ничего плохого сказать не могу.

NewDayCinema

Видеограф, Челябинск

Работал там как видеограф, хорошее кафе. Единственный минус, слышимость

Артур Фидря

Видеограф, Екатеринбург

Несколько раз снимал свадьбы в этом заведении.
Ужасная слышимость из соседнего зала!
Я любитель всегда вкусно покушать) Не скажу что там вкусно, но и не плохо

Александр Сотников

Фотограф, Екатеринбург

Присоединяюсь к комментариям Ивана и Артура.

Владимир Дёмкин

Ведущий, Екатеринбург

Удобное место расположения- рядом загз ) Есть зал с интерьером попроще и поинтереснее. По кухне могу сказать только со слов гостей на моих мероприятиях, тк сам не ел — кому то нравится, кому то нет, но так и в любом другом заведении. Слышимость имеет место быть, поэтому Вы будете в выигрыше, если Ваш ведущий с диджеем поставят аппаратуру мощнее чем в соседнем зале. Провел там несколько мероприятий — каких то ужасных вещей со стороны кафе не наблюдал.

Лариса Кривошлык

Ведущий, Екатеринбург

Место с опытом. Кто-то жалуется, что ведены запреты на проведение определенных моментов программы, наша команда не сталкивалась. Вполне нормальное заведение среднего уровня.

Decorator

Оформитель, Екатеринбург